Логин: 
Пароль: 
Забыли пароль? | Регистрация
Товаров:0 ед.
На сумму:0 руб.
ЗаказатьЗаказать
 
 
 
 

Нашли дешевле? Сообщите нам!

WindSurfingCamp на Канарских островах

 

 

                                                               ИСТОРИЯ   КАЙТИНГА

              В Китае  по дошедшим сведениям,воздушные змеи стали использовать ещё где то в XIII веке. В XIX веке Джордж Покок (George Pocock) использовал воздушные змеи на морских судах. Управление ими осуществлялось с помощью 4-стропной системы — такая же используется и сейчас в кайтсёрфинге.   

        kite  В 1903 году пионер авиации Сэмюэл Коди разработал воздушный змей, поднимающий человека, и сумел пересечь  Ла-Манш в небольшой лодочке под воздушным змеем. В конце 70-х разработчики Кевлар и Дайнима придумали систему воздушных строп и улучшили управление змеями. В 1978 г. Айан Дэй на катамаране «FlexiFoil» под воздушным змеем сумел развить скорость свыше 40 км/ч. В конце 70-х — начале 80-х гг. Доминик и Бруно Легеню (Legaignoux), с Атлантического побережья Франции занимались изысканиями в области построения кайтов.  

          Доминик запатентовал свой первый надувной змей "skates" в ноябре 1984 года. Таким образом, с тех пор, именно надувная конструкция братьев Леганю послужила прототипом современных кайтов. Доминик и Бруно Леганю родились во французской Бретани, в 1959 и 1960. В возрасте 10 лет, братья уже завоевали титул Национальных Чемпионов Младшей категории в шлюпочных гонках. В последстии Бруно преподавал парусный спорт в различных школах вокруг Finistere (Бретань - Франция), а в 1983 году соершил кругосветное плавание на яхте, после чего присоединился к своему брату в разработке воздушных змеев, а Доминик работал в верфях, приобретая опыт в технологиях и принципах производства парусных шлюпок. В 1990 году Питер Линн опробовал трёхколёсный багги на змеевой тяге в Арджил Парке в городе Эшбертон, Новая Зеландия. Такие змей-багги стали очень популярны, и до 1999 года их было продано свыше 14 000 комплектов. В течении 1993 и 1994 годов братьями Леганю во Франции организуется производство кайтов под торговой маркой Wipicat и было продано 200 комплектов .

          Развитие современного кайтсёрфинга Рослером в Америке и Легеню во Франции шло параллельно. Билл Рослер, специалист по аэродинамике компании «Боинг», и его сын Кори запатентовали «KiteSki» — систему, которая включает водные лыжи и 2-стропный змей типа дельта. Он был оснащен системой запуска с воды и мог двигаться против ветра. В 1995 г. Кори Рослер посетил Питера Линна в Новой Зеландии и продемонстрировал возможности своего изобретения на озере Клируотер в Эшбертоне. В 1996 г. Лэйрд Хэмилтон и Маню Бертен демонстрировали и популяризировали кайтсёрфинг на побережье острова Мауи (Гавайи). В 1997 г. братья Леганю перевели производство своей продукции в Китай, образовали компанию Wipika и разработали воздушный змей с надувными трубчатыми баллонами и простой системой крыльев, что значительно облегчало перезапуск змея с воды.

       kite В сентябре 1998 году на Мауи прошли первые соревнования по кайтсерфингу победителем которых стал Флэш Остин. После этого кайт начал активно развиваться как спортивная дисциплина. В 1999 году уже известными братьями начались продажи лицензий на патент, что позволило кайтингу и кайтсерфингу развиваться быстрее. Вначале 2000 года они покинули Бретань, чтобы обосноваться в Доминиканской Республике, идеальном месте для кайтсерфинга. Бруно проектировал кайты для компании Wipika до середины 2001 года, затем для Takoon в 2002 и 2003 годах, в особенности Wipika Classic, Airblast, Skoop Takoon. Надо отметить, что все кайты, которые создавались в то время, дали толчок и направление инженерной мысли для развития кайтсерфинга. Но истинная страсть братьев Леганю - это новшества. Они изобрели известный, надувной кайт классической C-формы, 4-х стропную систему управления для кайтов С - типа, VARC (концепт переменного удлиннения Variable Aspect Ratio Concept), реактивную расстроповку для реверсивного взлета, промежуточные стропы в 2006 году Пит Кабрина совершил революцию в кайтостроении и на свет появились появились БОУ катйты (BOW kites), основной новейшей характеристикой которых стал большой диапазон работы купола и возможность сброса тяги кайта практически до нуля, что поспособствовало бурному расцвету кайтсерфинга. Обучение стало более безопасным и посилам человеку с любыми физическими данными. В последние годы конструкции кайтов также претерпевают различные изменения и доработки. Ведется поиск новых конструктивных решений и материалов для производства, все более точными становятся расчеты аэродинамических характеристик крыла. Появились, так называемые кайты-гибриды, которые воплотили в себе широкие ветровые диапазоны BOW-кайтов и скорость реакции на команды управления кайтов С-типа. В настоящее время производители стали выпускать кайты С-типа с более большим ветровым диапазоном, чем у классического С-типа.

         Так же развитие идет в направлении специализации кайтов по направлениям в кайтинге (для фристайла, для вэйв райдинга, для гонок и так далее). Все эти различные типы кайтов находят своих поклонников в зависимости от стиля катания райдера и поставленных перед ним задач. На кайте ставят рекорды скорости и ходят в северные экспедиции.

 
 
 
Яндекс.Метрика

Магазин флюгеров

Магазин флюгеров